Надежда — это радуга над падающим вниз ручейком жизни.

Фридрих Ницше

Опрос

Пригодились ли вам знания немецкого языка в жизни?

Календарь публикаций

 Праздники Германии

 

   

Структура ЕГЭ по НЯ. Демоверсии. Расписание ЕГЭ в 2017 году.

  • Поделиться ссылкой
Четверг, 07 января 2016 01:13 Прочитано 2123 раз

В 2017 г. в ЕГЭ по иностранным языкам будут так же представлены две части: письменная и устная. КИМ письменной части содержит 40 заданий; КИМ устной части – 4 задания. Устная часть экзамена в  компьютеризированной форме будет проводиться в отдельный день. 
В четырех разделах письменной части проверяются умения в аудировании, чтении и письме, а также лексико-грамматические навыки. В устной части проверяются умения говорения, а также лексико-грамматические и фонетические навыки. По сложности задания разделены на три уровня. В разделы экзаменационной работы, помимо заданий базового уровня, включены как и прежде задания повышенного и (или) высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносится с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом.
Базовый уровень – A2+2
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
Задания располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела экзаменационной работы. Варианты КИМ относительно равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий. На протяжении последних лет структура и содержание письменной части ЕГЭ по иностранным языкам не менялись. Это дало возможность обучающимся и учителям лучше разобраться в формате экзамена, выделить типичные ошибки, разработать алгоритм подготовки к ЕГЭ. В 2015 г. в ЕГЭ по иностранным языкам были введены следующие изменения, которые останутся в 2016 году:
1) введена устная часть экзамена;
2) задания в КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С;
3) изменена форма записи ответа на каждое из заданий 3–9, 12–18, 32–38 письменной части: в КИМ 2015 г. требовалось записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа;
4) задания по аудированию А1–А7 с выбором ответа трансформированы в КИМ 2015 г. в задание 2 на установление соответствия с теми же объектами контроля.

Устная часть экзамена, как и в прошлом году, будет включать в себя 4 задания со свободно конструируемым ответом и предполагает получение экзаменуемым за устную часть 20 баллов:
1) задание 1 базового уровня сложности – чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста (1 балл);
2) задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (5 баллов). В задачу экзаменуемых входит постановка пяти прямых вопросов c опорой на вербальную ситуацию.
3) задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (7 баллов);
4) задание 4 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий) (7 баллов).

Стоит обратить внимание на задание №3 - пункт №4. В ДЕМОверсии 2016г. даётся другая формулировка вопроса, а именно: Warum bewahren Sie dieses Foto in Ihrem Fotoalbum auf? Раньше было: Warum haben Sie dieses Foto gemacht?

Уважаемые коллегие и выпускники! Будьте внимательны!!!

В Демоверсии 2017 года есть изменения в формулировке задания №3 - в пункте №5: Warum haben Sie beschlossen, das Foto zu beschreiben? А раньше было: Warum haben Sie beschlossen, das Foto Ihrem Freund/Ihrer Freundin zu zeigen?

Из рекомендаций ФИПИ

"В заключение рассмотрим планируемое уточнение формулировок в задании 3.

Рассмотрев результаты выполнения заданий устной части в 2016 г., опираясь на мнение профессионального сообщества, федеральная предметная комиссия по разработке КИМ ЕГЭ по иностранным языкам планирует внести следующие изменения в задание 3. 2016 г. Проект КИМ на 2017 г. Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend. Удаляя слово Imagine, мы подчёркиваем неуместность любых «воображаемых» обсто- ятельств и «фантастических рассказов», как, например: «Это моя жена и дети», «Это я выступаю на сцене Большого театра, я солист балета». Замена глагола present на describe недвусмысленно указывает на жанр монологического высказывания — описание (не рассказ по картинке). Представляется, что эти уточнения формулировок позволят и учителям, и учащимся яснее понять коммуникативную задачу и точнее её выполнить. Завершая методические рекомендации, хотелось бы ещё раз отметить, что ЕГЭ по иностранным языкам базируется на современных подходах к обучению. Экзамен имеет деятельностный,   компетентностный и практико-ориентированный характер, что особенно важно в условиях введения ФГОС. Подготовка к такому экзамену не должна и не может иметь характер «натаскивания». Результаты ЕГЭ 2016 г. показали, что осознанная планомерная работа в течение всех лет обучения иностранному языку с учётом результатов ЕГЭ приведёт учителей и учащихся к успеху на экзамене"

 

 

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика