Два величайших тирана в мире: Случай и Время.

Иоганн Готфрид Гердер

Опрос

Пригодились ли вам знания немецкого языка в жизни?

Календарь публикаций

 Праздники Германии

 

   

Рекомендации по выполнению домашних работ по немецкому языку в начальной школе

  • Поделиться ссылкой
Вторник, 30 сентября 2014 23:51 Прочитано 2300 раз

Домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению. Поэтому очень важно помочь ученику выстроить правильную стратегию выполнения домашнего задания:

  • Каждый ученик должен иметь 2 тетради (12 листов) для письменных работ №1 и №2. (Одна тетрадь — на проверке у учителя, а в другой ученик выполняет задания.)
  • Тетради подписываются учениками самостоятельно по-немецки по образцу (младшие школьники — в присутствии учителя).
  • Оформление работ: каждая работа начинается с числа: Heute ist der 17. Januar, Donnerstag, в начальной школе, Der 17. Januar, начиная с 5 класса;
  • Желательно после каждой работы пропускать две строчки, чтобы оценка учителя не заходила на последующую работу ученика.
  • Домашняя работа: Hausarbeit
  • Исправление ошибок: Fehlerberichtigung или Fehleranalyse (для старшеклассников)
  • Буква F/b обозначает: сделай исправление ошибок.
  • Исправление ошибок должно быть после каждой проверенной работы обязательно!
  • Словарь для записи новых слов (объём тетради зависит от класса).
  • Каждое новое слово выписывается, независимо от того, задано это или нет. В конце учебника имеется словарь, в котором можно найти значение наиболее часто встречающихся слов. Все новые слова необходимо учить, т.е. знать перевод, написание, уметь читать.
  • В конце словаря в начальной школе рекомендуется записывать правила чтения. Ученики должны не только знать эти правила, но и уметь их применять при чтении.
  • Уже в начальной школе можно завести грамматическую тетрадь для записи грамматического материала.
  • Выполняя домашнее задание, ребёнок должен читать вслух, писать слова по памяти, по возможности под диктовку.

Составила: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика